Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 62 года, родилась 11 января 1963

Не ищет работу

Ахтанизовская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фото скрыто соискателем

Специалист фин.отдела, экономист, менеджер по персоналу, делопроизводитель

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 25 лет 5 месяцев

Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца

Кемеровская область

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства по 2-м организациям ( более 250 чел.) в полном объеме: приемы, переводы, увольнения, листы нетрудоспособности,ведение учета предоставления всех видов отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением и т.д.Работа с трудовыми книжками, в том числе с новым форматом для Пенсионного Фонда. Постановка кадрового учета с нуля. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, оформление приказов по личному составу.Разработка мероприятий по привлечению персонала и непосредственный подбор персонала. Знание технологий подбора персонала.Хорошее знание трудового законодательства и других актов, содержащих нормы трудового права, отличное владение ПК (Word, Excel,Outlook, 1С -практический опыт работы в 1С 8.2,8.3, SAP). Постановка миграционного учета с нуля.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по российским и иностранным работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании.Подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан.Легализация на территории РФ иностранной рабочей силы: визовые, безвизовые, высококвалифицированные иностранные работники.Постановка и снятие с миграционного учета иностранных сотрудников. Отслеживание сроков окончания документов.Кадровая отчетность, отчетность в ЦЗ, военкомат.Предоставление сотрудникам справок, копий и выписок.Грамотная речь, знание этики делового общения, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, лояльность, высокая скорость работы, хорошая память.Готовность к работе с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
Январь 2011Май 2019
8 лет 5 месяцев
Российские железные дороги, ОАО

Кемеровская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела, сектора ( в связи с реорганизацией и централизацией )
До 01.01.2017 года: Выполнение комплекса работ: своевременное и правильное начисление налогов в бюджеты разных уровней, составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей в установленные сроки по всем показателям производственно-финансовой деятельности подразделения компании по всем установленным формам и приложениям квартальных и годового отчетов, ведение учета основных средств, контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы и их своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль передачи данных по управленческому учету, движению денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, эксплуатационным расходам, затратам на капитальный ремонт, выполнение взаимных обязательств по заключенным договорам на коммунальные расходы и услуги производственного характера, исполнение смет расходов и титульных списков по капитальному ремонту, строительству. Ведение деловой переписки. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, взаимодействия с банками, налоговыми, внебюджетными фондами, опыт прохождения трансформации по расчетам с персоналом с банками. Уверенный пользователь SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант-Плюс. Руководство коллективом более 30 человек. После 01.01.2017 года: Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО); Осуществление платежей через клиент-банк;Общение с контрагентами касательно оплаты и документооборота, контроль своевременности оплаты, сверка взаиморасчетов;Составление, проверка наличия и организация хранения первичной документации;Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов;Проверка документов по вопросам оплаты и труда персонала (наряды, путевки, нормы, задания, рапорта, приказы);Заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к ним, контроль за достоверностью и правильностью согласования, утверждения в ЖДУ, ЦКЗ, ЦЮ, отражения в ЕРД, ЕК АСУФР, ЕК АСУТР; Контроль за расчетом заработной платы, отпусков, больничных, подготовка и сдача отчетности в фонды, за оформлением справок для сотрудников; Налоговое планирование, расчет налогов, подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами и иными органами; Обработка запросов контролирующих органов; Подготовка предложений по пересмотру, изменению существующих нормативных актов по вопросам оплаты и труда персонала. Выполнение должностных обязанностей на период отсутствия специалистов : своевременное и правильное начисление налогов в бюджеты разных уровней, составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей в установленные сроки по всем показателям производственно-финансовой деятельности подразделения компании по всем установленным формам и приложениям квартальных и годового отчетов, ведение учета основных средств, контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы и их своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль передачи данных по управленческому учету, движению денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, эксплуатационным расходам, затратам на капитальный ремонт, выполнение взаимных обязательств по заключенным договорам на коммунальные расходы и услуги производственного характера, исполнение смет расходов и титульных списков по капитальному ремонту, строительству. Ведение деловой переписки. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, взаимодействия с банками, налоговыми, внебюджетными фондами, опыт прохождения трансформации по расчетам с персоналом с банками. Уверенный пользователь ПК, работа в 1-С, SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант-Плюс. Руководство коллективом до 60 сотрудников. Действительный член ИПБ России, наличие аттестата профессионального бухгалтера -главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта(консультанта), наличие диплома финансового директора, наличие аттестата профессионального стандарта на соответствие по квалификации требованиям стандарта "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера , трудовой функции В/05.6 "Проведение финансового анализа, бюджетирования и управления денежными потоками". Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, оформление приказов по личному составу.Разработка мероприятий по привлечению персонала и непосредственный подбор персонала. Знание технологий подбора персонала.Хорошее знание трудового законодательства и других актов, содержащих нормы трудового права, отличное владение ПК (Word, Excel,Outlook, 1С -практический опыт работы в 1С 8.2, SAP). Постановка миграционного учета с нуля.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по российским и иностранным работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании.Подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан.Легализация на территории РФ иностранной рабочей силы: визовые, безвизовые, высококвалифицированные иностранные работники.Постановка и снятие с миграционного учета иностранных сотрудников. Отслеживание сроков окончания документов.Кадровая отчетность, отчетность в ЦЗ, военкомат.Предоставление сотрудникам справок, копий и выписок.Грамотная речь, знание этики делового общения, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, лояльность, высокая скорость работы, хорошая память.Готовность к работе с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
Июль 2004Декабрь 2010
6 лет 6 месяцев
Российские железные дороги, ОАО

Кемеровская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный бухгалтер
Выполнение комплекс работ: своевременное и правильное начисление налогов в бюджеты разных уровней, составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей в установленные сроки по всем показателям производственно-финансовой деятельности подразделения компании по всем установленным формам и приложениям квартальных и годового отчетов, ведение учета основных средств, контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы и их своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль передачи данных по управленческому учету, движению денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, эксплуатационным расходам, затратам на капитальный ремонт, выполнение взаимных обязательств по заключенным договорам на коммунальные расходы и услуги производственного характера, исполнение смет расходов и титульных списков по капитальному ремонту, строительству. Ведение деловой переписки. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, взаимодействия с банками, налоговыми, внебюджетными фондами, опыт прохождения трансформации по расчетам с персоналом с банками. Уверенный пользователь SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант-Плюс. Руководство коллективом более 30 человек. Действительный член ИПБ России, наличие аттестата профессионального бухгалтера -главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта(консультанта).
Май 1994Июнь 2004
10 лет 2 месяца
Российские железные дороги, ОАО

Кемеровская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

экономист, начальник отдела, сектора экономического анализа и прогноза
Анализ существующей системы оплаты труда в подразделениях компании, разработка единых принципов оплаты труда, их внедрение и контроль исполнения правильности расчетов, контроль правильности расчета и начислений ЗП,анализ произведенных начислений заработной платы, сравнение с плановыми показателями; Участие в процессе бюджетирования, контроль текущих и инвестиционных затрат в подразделениях компании, анализ и сравнение с плановыми показателями, фактическими данными по итогам аналогичных периодов прошлых лет, ведение расчетов и оформление договоров аренды помещений, полное сопровождение сделки по аренде. Ведение деловой переписки. Уверенный пользователь 1-С, SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант- Плюс. Руководство коллективом более 10 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, БУ и НУ
1С: Зарплата и управление персоналом
Аттестат профессионального бухгалтера
Бухгалтерская отчетность
Финансовый контроль
Управление финансами
Управление затратами
SAP R/3
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Экономический анализ
Финансовое планирование
Консультант плюс
Ведение переговоров
Работа в команде
Организаторские навыки
Обучение персонала
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Автоматизация процессов управления персоналом
Кадровое делопроизводство
Обучение и развитие
Деловая переписка
Оперативное планирование

Обо мне

Активная жизненная позиция, самостоятельность, аккуратность, исполнительность, дисциплинированность, требовательность, оперативность, лидерские качества, умение ставить перед коллективом задачи и контролировать их выполнение, хорошие коммуникационные навыки, сильные управленческие навыки,энергичность, стрессоустойчивость,позитивный настрой в работе, стремление к постоянному самосовершенствованию,увлечённость, развитые навыки планирования, контроля, стратегическое и системное мышление, умение ставить приоритеты в выполнении поставленных задач, умение самостоятельно принимать решение и нести за него ответственность, скрупулезность,опыт работы с большим объемом информации, высокий уровень внимательности.

Высшее образование

2015
2009
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
бухгалтерский учет, Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт(консультант)
2000
Заочный техникум МИФИ, Основы налогообложения и аудита
1986
Технологический факультет, Технология и организация общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа