Российские железные дороги, ОАО
Кемеровская область, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отдела, сектора ( в связи с реорганизацией и централизацией )
До 01.01.2017 года:
Выполнение комплекса работ: своевременное и правильное начисление налогов в бюджеты разных уровней, составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей в установленные сроки по всем показателям производственно-финансовой деятельности подразделения компании по всем установленным формам и приложениям квартальных и годового отчетов, ведение учета основных средств, контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы и их своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль передачи данных по управленческому учету, движению денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, эксплуатационным расходам, затратам на капитальный ремонт, выполнение взаимных обязательств по заключенным договорам на коммунальные расходы и услуги производственного характера, исполнение смет расходов и титульных списков по капитальному ремонту, строительству.
Ведение деловой переписки.
Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, взаимодействия с банками, налоговыми, внебюджетными фондами, опыт прохождения трансформации по расчетам с персоналом с банками.
Уверенный пользователь SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант-Плюс.
Руководство коллективом более 30 человек.
После 01.01.2017 года:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО);
Осуществление платежей через клиент-банк;Общение с контрагентами касательно оплаты и документооборота, контроль своевременности оплаты, сверка взаиморасчетов;Составление, проверка наличия и организация хранения первичной документации;Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов;Проверка документов по вопросам оплаты и труда персонала (наряды, путевки, нормы, задания, рапорта, приказы);Заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к ним, контроль за достоверностью и правильностью согласования, утверждения в ЖДУ, ЦКЗ, ЦЮ, отражения в ЕРД, ЕК АСУФР, ЕК АСУТР;
Контроль за расчетом заработной платы, отпусков, больничных, подготовка и сдача отчетности в фонды, за оформлением справок для сотрудников;
Налоговое планирование, расчет налогов, подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами и иными органами;
Обработка запросов контролирующих органов;
Подготовка предложений по пересмотру, изменению существующих нормативных актов по вопросам оплаты и труда персонала.
Выполнение должностных обязанностей на период отсутствия специалистов : своевременное и правильное начисление налогов в бюджеты разных уровней, составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей в установленные сроки по всем показателям производственно-финансовой деятельности подразделения компании по всем установленным формам и приложениям квартальных и годового отчетов, ведение учета основных средств, контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы и их своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль передачи данных по управленческому учету, движению денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, эксплуатационным расходам, затратам на капитальный ремонт, выполнение взаимных обязательств по заключенным договорам на коммунальные расходы и услуги производственного характера, исполнение смет расходов и титульных списков по капитальному ремонту, строительству.
Ведение деловой переписки.
Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, взаимодействия с банками, налоговыми, внебюджетными фондами, опыт прохождения трансформации по расчетам с персоналом с банками.
Уверенный пользователь ПК, работа в 1-С, SAP, Word, Excel,Outlook, Консультант-Плюс.
Руководство коллективом до 60 сотрудников.
Действительный член ИПБ России, наличие аттестата профессионального бухгалтера -главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта(консультанта), наличие диплома финансового директора, наличие аттестата профессионального стандарта на соответствие по квалификации требованиям стандарта "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера , трудовой функции В/05.6 "Проведение финансового анализа, бюджетирования и управления денежными потоками".
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, оформление приказов по личному составу.Разработка мероприятий по привлечению персонала и непосредственный подбор персонала. Знание технологий подбора персонала.Хорошее знание трудового законодательства и других актов, содержащих нормы трудового права, отличное владение ПК (Word, Excel,Outlook, 1С -практический опыт работы в 1С 8.2, SAP). Постановка миграционного учета с нуля.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по российским и иностранным работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании.Подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан.Легализация на территории РФ иностранной рабочей силы: визовые, безвизовые, высококвалифицированные иностранные работники.Постановка и снятие с миграционного учета иностранных сотрудников. Отслеживание сроков окончания документов.Кадровая отчетность, отчетность в ЦЗ, военкомат.Предоставление сотрудникам справок, копий и выписок.Грамотная речь, знание этики делового общения, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, лояльность, высокая скорость работы, хорошая память.Готовность к работе с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.